Вопросы и ответы для арендаторов



Mr. Lodge ответит на все ваши вопросы о стоимости аренды и сроках аренды. Мы объясним вам весь процесс, начиная с просмотра и заканчивая заключением договора аренды, включая условия внесения депозита, и заканчивая пользованием квартирой. Мы также расскажем о наших услугах для вас как для арендатора. Почувствуйте, что с нами вы в лучших руках.

Вопросы о ценах на аренду
  • На чем основаны цены на аренду?

    Цены на аренду предлагаемой нами недвижимости варьируются в зависимости от размера, расположения и меблировки. Вы можете рассчитывать на следующие основные диапазоны цен (теплая аренда, включая электричество и интернет):

    средние / хорошие условияочень хорошая / эксклюзивная обстановка
    Меблированные квартиры€ 1.250,- до € 1.600,-от € 1.600,- до € 2.000,-
    меблированные 2-комнатные квартиры€ 1.750,- до € 2.100,-от € 2,100 до € 3,000
    меблированные 3-комнатные квартирыот € 2.300,- до € 3.000,-от € 3.000,- до € 5.000,-
    меблированные 4+ комнатные квартиры€ 2.700 - € 4.000€ 4.000,- до € 6.000,-
    меблированные дома€ 2.800,- до € 4.500,-от € 4.500,- до € 10.000,-

  • Почему запрашивается максимальный бюджет аренды?

    Получив информацию о вашем максимальном бюджете на аренду, наши консультанты смогут отправить вам идеальные предложения, соответствующие вашему бюджету. Разумеется, мы также отправим вам подходящие предложения, которые не превышают ваш максимальный бюджет.

Вопросы о службе мистера Лоджа
  • Какова цена на Mr. Lodge?

    Наши услуги бесплатны для вас как для арендатора. После подписания договора вы оплачиваете арендодателю ежемесячную арендную плату и единовременный депозит (обычно за два месяца).

  • Где найти форму запроса на поиск?

    Выберите объект недвижимости непосредственно для просмотра, аренды или для списка просмотра, или сделайте запрос на бронирование. Кроме того, вы можете заполнить регистрационную форму здесь: Регистрационная форма

  • Как я могу найти подходящую квартиру через Mr. Lodge?

    Если вы нашли подходящее предложение на нашем сайте или хотите получать от нас подходящие предложения, сначала заполните нашу регистрационную форму. После этого наши консультанты свяжутся с вами в кратчайшие сроки, чтобы обсудить дальнейшие действия. Решите, хотите ли вы арендовать недвижимость с просмотром или без него, и подготовьте необходимые документы.
    Мы будем рады организовать просмотр на месте. Как только вы примете решение в пользу квартиры, мы обсудим это с арендодателем и составим договор аренды после вашего согласия.

  • Когда я получу подтверждение арендодателя о проживании?

    Подтверждение о проживании вы получите от консультанта по электронной почте или от арендодателя после того, как въедете в квартиру. Если вы его не получили, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Какие услуги предлагает Mr. Lodge?

    После регистрации мы отправим вам подходящие предложения по аренде по электронной почте и организуем для вас индивидуальные просмотры на месте или виртуально, если вы пожелаете. Как только вы остановите свой выбор на квартире, мы свяжемся с арендодателем и составим договор аренды на немецком и, при необходимости, на английском языках. Передача квартиры осуществляется арендодателем или уполномоченным сотрудником Mr. Lodge. Если мы проводим приемку, мы составляем отчет о состоянии квартиры, включая фотографии.

    Прямой контакт с арендодателем - самый быстрый и простой способ в течение всего периода аренды. Тем не менее, мы будем рядом с вами в качестве контактного партнера на протяжении всего периода аренды. По окончании срока аренды мы будем рады обсудить с вами возможность продления или возврата квартиры.

  • Должен ли я сам убирать квартиру, когда съезжаю?

    В соответствии с договором аренды, квартира должна быть возвращена в профессиональную уборку. При выезде арендатора проводится коммерческая заключительная уборка, которую арендодатель поручает специализированной компании. Расходы рассчитываются по принципу "время и материалы" и обычно ложатся на плечи арендатора. Арендодатель получает счет от клининговой компании и засчитывает расходы в счет депозита. Тщательная предварительная уборка может снизить стоимость коммерческой уборки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим контрольным списком, чтобы узнать, что входит в заключительную уборку.

Вопросы о предлагаемых квартирах
  • Можно ли забронировать квартиру?

    К сожалению, забронировать квартиру невозможно. В связи с высоким спросом мы рекомендуем вам определиться с выбором квартиры как можно скорее, чтобы мы могли сделать конкретный запрос арендодателю.

  • Как решается, кому достанется квартира?

    Ваши документы будут переданы владельцу, который примет решение.

    Важная информация:

    • Принятие решения владельцем иногда может занять несколько дней, мы не можем повлиять на это.
    • Окончательное решение принимается исключительно владельцем.

    Поскольку на один объект может приходиться несколько заинтересованных лиц, нередки случаи отмены бронирования. Поэтому мы рекомендуем вам всегда держать в уме хотя бы один альтернативный вариант.

  • Что следует учитывать при определении срока аренды?

    Указанный срок аренды является обязательным. Если квартира предлагается, например, на 1 июня, она не может быть арендована раньше - и, как правило, не намного позже. Если желаемый срок аренды отличается от предложенного, сообщите об этом консультанту. Если указана фиксированная дата окончания аренды, срок аренды не может быть продлен. Если указан переменный срок аренды, то при необходимости можно договориться с арендодателем о небольших отклонениях.

  • Почему есть квартиры для 1-6 месяцев и для 6-36 месяцев?

    Частные компании , сдающие квартиры и дома в Мюнхене, устанавливают минимальный срок аренды в шесть месяцев. Городские власти Мюнхена рассматривают аренду на срок менее шести месяцев как нецелевое использование жилой площади, поэтому квартиры и дома сдаются только через нас на срок не менее шести месяцев и более.

    С другой стороны, во многих местахкоммерческие компании, например, предоставляющие квартиры посуточно, не имеют права сдавать их на срок более шести месяцев. Поэтому мы различаем краткосрочные и долгосрочные предложения.

    В регионе Tegernsee частным компаниям также разрешено сдавать жилье на более короткие сроки, поэтому мы можем предложить меблированное жилье на срок от одного месяца.

  • Со сколькими людьми я могу поселиться?

    Хозяин обычно четко представляет себе, сколько человек может проживать в квартире, а также указывает на это в обстановке. Вы найдете конкретную информацию об этом в соответствующем обзоре квартиры.

Вопросы о туре
  • Могу ли я лично осмотреть квартиру?

    Если вы хотите провести личный просмотр на месте, пожалуйста, сообщите нам об этом. Если квартира еще арендуется, наши консультанты договорятся о встрече с текущим арендатором. Если квартира уже свободна, то обычно встречи могут быть организованы в кратчайшие сроки. Пожалуйста, обратите внимание, что квартира обычно сдается тому, кто первым берет на себя обязательство. Поэтому не планируйте встречи слишком поздно, так как в противном случае желаемая квартира может быть сдана в аренду за это время.

  • Возможен ли виртуальный тур?

    По запросу вы можете посмотреть наши объекты недвижимости виртуально с помощью видеозвонка. На нашем сайте вы найдете высококачественные фотографии и видео с изображением недвижимости, окрестностей и дополнительную подробную информацию о каждом объекте.

Вопросы о договоре аренды
  • Как заключается договор аренды?

    Договор аренды заключается между арендатором и арендодателем. В большинстве случаев договор аренды составляется г-ном Лоджем - по согласованию с арендатором и арендодателем - и направляется на подпись обеим сторонам.

  • Обязателен ли оговоренный срок аренды?

    Минимальный срок аренды, обычно 6 месяцев, является обязательным для обеих сторон. Арендаторы обычно могут отказаться от более длительного срока, предупредив об этом за 1 месяц до конца месяца. Лучше всего обсудить этот вопрос с нами до подписания договора аренды.

    Срок аренды может быть продлен по согласованию с арендодателем. Если арендодатель согласен на продление, то либо он сам, либо мы позаботимся о продлении договора аренды. Если продление невозможно, мы будем рады помочь вам найти новую квартиру.

  • Возможно ли досрочное расторжение контракта?

    "Я подписал договор на 1 год, потому что хозяину снова нужна квартира (личное пользование). В договоре нет срока расторжения. Могу ли я расторгнуть договор?" Нет. Вы можете расторгнуть договор только по взаимному согласию, и он не должен быть заключен таким образом. Мы рекомендуем всегда включать в договор возможность расторжения, обычно за 1 месяц до конца месяца, в крайнем случае - через 6 месяцев.

Вопросы о депозите
  • Сколько составляет депозит за квартиру?

    Как правило, залог за квартиры, которые мы предоставляем на условиях посредничества, составляет 2 месяца аренды. По закону допускается максимум 3 месяца аренды.

  • Когда должны быть внесены депозит и арендная плата за первый месяц?

    Депозит должен быть зачислен на счет арендодателя до заселения. Арендная плата за первый месяц должна быть внесена до 3-го рабочего дня месяца

  • Как я могу оплатить депозит?

    В большинстве случаев арендаторы и арендодатели заинтересованы в простом и быстром заключении договора, поскольку договор аренды заключается на ограниченный срок и арендатор часто въезжает в квартиру в тот же день. Поэтому оплата непосредственно на счет арендодателя - обычное дело. Арендодатель защищает депозит от неплатежеспособности и может подтвердить это по вашему запросу. Арендодатели часто не соглашаются на банковскую гарантию, поскольку урегулирование убытков в конце срока аренды занимает больше времени.

  • Когда будет возвращен депозит?

    Как правило, залог за вычетом стоимости уборки возвращается банковским переводом на указанный вами банковский счет через несколько недель после возвращения квартиры. Возврат может быть отложен, если ущерб уже устранен или претензии еще не урегулированы. По закону арендодатель обязан вернуть залог немедленно, если у него нет неурегулированных претензий или ущерба. Для нас важно, чтобы залог был возвращен быстро и правильно. Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки.

  • Может ли Mr. Lodge принять решение о возврате депозита?

    Нет, Mr. Lodge не уполномочен делать это как агент по недвижимости. Мистер Лодж не владеет депозитом и не имеет к нему доступа.

Вопросы по использованию квартиры
  • Как избежать появления влаги (плесени) в доме?

    Чтобы предотвратить появление плесени, рекомендуется регулярно проветривать помещение, а не держать окно откинутым. Это особенно важно для кухни и ванной комнаты, так как здесь влага скапливается быстрее. Также следует всегда поддерживать правильную температуру и влажность в помещении. Более подробную информацию вы можете найти здесь.
    Если плесень все-таки появилась, ее необходимо немедленно удалить. Вы можете поручить это нашей технической службе.

  • Что делать, если вы потеряли ключи?

    В любом случае необходимо немедленно сообщить об этом арендодателю или управляющей компании. Если ключ был утерян или украден, рекомендуется заменить замок. Если злоупотребление исключено, ключ можно просто заменить.
    Дополнительную информацию можно найти здесь.

  • Что делать в случае повреждения дома?

    Арендатор несет ответственность за любой ущерб, причиненный им квартире или дому, их обстановке и оборудованию. Претензии арендодателя покрываются за счет депозита. Пожалуйста, немедленно сообщайте арендодателю и Mr. Lodge о любом ущербе.

  • Какую страховку я должен оформить как арендатор?

    Настоятельно рекомендуем вам застраховать личную ответственность.

  • Что мне нужно принести в квартиру?

    Все квартиры полностью оборудованы, так что вы сможете въехать в них прямо с чемоданом. Помимо мебели, в них есть кухонное оборудование, постельное белье и полотенца, гладильная доска и пылесос и многое другое.

  • Разрешены ли домашние животные?

    Лишь в некоторых квартирах разрешено проживание с домашними животными. Если вы хотите взять с собой домашнее животное, пожалуйста, сообщите нам об этом в начале поиска квартиры, чтобы мы могли найти для вас подходящую недвижимость.

Ваше контактное лицо

Клаудия Хайденрайх

Наш персонал будет рад помочь вам.

Тел.: 089 340 823-0 | info@mrlodge.de

Клаудия Хайденрайх
Ассистентка

Контакт
Контактное лицо
Елена Шумская
Елена Шумская
Фронт-офис
Cookie notice
This website uses cookies to personalize content, customize and measure advertising, and provide a safe experience. By clicking the "Allow all and continue" button, you consent to the collection of data via cookies.
Пожалуйста, активируйте cookies в настройках вашего браузера!